пятница, 30 декабря 2022 г.

C наступающим Новым 2023 годом!


Друзья, вот и заканчивается 2022 год.  Время подвести некоторые итоги.

Для каждого он, конечно, прошел по-своему. Для меня этот год был, в первую очередь, связан с деятельностью в музыкальной сфере.

В 2022 году я обзавелся некоторым муз. оборудованием (midi-контроллер, бас-гитара), что позволило мне создавать в домашних условиях муз. произведения (назовем это так). Также я попробовал выпускать свои треки на площадках цифровой дистрибуции (Spotify, ВКонтакте и тд). 

Дополнительно к этому я продолжал вести свой YouTube канал "Поиграем на гитаре", на котором провел более десятка стримов и выпустил свое первое обучающее видео на тему разбора гитарного соло из композиции "Самолет" в исполнении Валерии =)

Ну и, конечно, я продолжал вести свой Telegram-канал, где выкладывал  анонсы различных мероприятий, а также делился тем, что мне казалось интересным в области музыки (кстати, кто еще не подписан на мой канал в Телеграм - еще не поздно это сделать в 2022 году =)

Наступает новый 2023 год - год водяного черного кролика/кота. Будем надеяться, что эти животные не подложат нам свинью в наступающем году и все у нас будет хорошо )

Я желаю всем в новом году здоровья, удачи и исполнения заветных желаний! Всем счастья!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий