понедельник, 30 января 2023 г.

Мои гитарные стримы

Возможно, многие из вас уже знают, у меня есть канал на Youtube, на котором я периодически (раз в 2-3 недели) устраиваю гитарные live-сессии, то есть, стримлю. 

Самый свежий стрим прошел вчера вечером. На этих стримах я играю на электрогитаре под минуса различные более или менее известные произведения. Длятся стримы в районе часа (плюс-минус). 

На стримах также имеется чат, в который вы можете писать сообщения в процессе (а я, соответственно, могу на них отвечать в паузах). В общем, достаточно увлекательное дело.

Имеется также список композиций, которые я исполняю в данный момент (есть в описании к каждому стриму). 

В общем, что я хочу сказать. Подписывайтесь на канал, друзья. 

Буду рад вас видеть в онлайне )

Ссылка на сам Youtube-канал "Поиграем на гитаре".

Комментариев нет:

Отправить комментарий